Вакансии

Вакансии

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

ООО «Наш бухгалтер» — компания, оказывающая бухгалтерские услуги на белорусском рынке с 2009 года.

Успехи ООО «Наш бухгалтер» — это заслуга сплоченного коллектива единомышленников, которые ставят перед собой цели и достигают их.

Должностные обязанности:

  • ведение бухгалтерского и налогового учета небольших предприятий;
  • постановка задачи и контроль за работой своих подчиненных 2-3 человека (бухгалтеров закрепленных за предприятиями, которые осуществляют полное ведение всех участков бухгалтерского учета);
  • расчет налогов, подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
  • консультирование клиентов по бухгалтерским вопросам.

Требования к кандидату:

  • опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера либо управлением бухгалтерии на предприятии;
  • профессиональное образование приветствуется (предпочтение отдается опыту работы);
  • желание развиваться и учиться новым навыкам.
  • знание программ 1С версии 7.7 и 8 MS Office, налогового законодательства РБ;
  • ответственность, самостоятельность, коммуникабельность.

Условия:

  • возможность совершенствования профессиональных знаний и умений;
  • информационно-техническая поддержка со стороны юристов, аудиторов и консультационных баз;
  • перспектива карьерного роста;
  • чай кофе за счет компании;
  • уютный, офис возле метро;
  • дружный женский коллектив;
  • оплата отпусков.
  • График работы: пн – чт с 8.45 до 17.30, пт с 8.45 до 16.00;

Зарплата: от 1 100 byn

Контактное лицо — Александр Игоревич +375 29 328 48 60 

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Бухгалтерская компания «Наш бухгалтер» приглашает бухгалтера.

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского и кадрового учета (без закрытия кварталов и расчета налогов) коммерческих и иных организаций, являющихся клиентами компании в соответствии с договорами аутсорсинга;
  • Ввод первичной документации: ТТН, ТН, Акты, СMR;
  • Учет и списание, готовой продукции, материалов, БСО, ГСМ, путевые листы, командировки, авансовые отчеты;
  • Учет основных средств НМА (приобретение списание);
  • Учет стандартных расходов (начисление зарплаты, аренда, помещения, коммунальные, услуги связи и др.);
  • Учет кассовых операций и операций по счету в национальной валюте
  • Учет валютных операций (покупка, продажа и перечисление иностранной)
  • Клиент-банк
  • Ведение отдела кадров приказы договора
  • Начисление заработной платы: отпускные, больничные, удержание по исполнительным листам.
  • Экспорт-импорт
  • ЭСЧФ

Требования:

  • Знание и опыт работы в программы 1C версия 7,7;
  • Уверенное знание ПК и оргтехники (Excel, Word) ;
  • Умение работать с информацией;
  • Ответственность, внимательность к мелочам;
  • Качественное выполнение обязанностей;

Компания предлагает:

  • Возможность совершенствования профессиональных знаний и умений;
  • Карьерный рост;
  • Информационно-техническая поддержка со стороны юристов, аудиторов и консультационных баз;
  • Современный комфортабельный офис.
  • Расположение офиса (район ст. Метро Автозаводская);
  • Дружный женский коллектив

Зарплата: от 800 byn

Контактное лицо — Александр Игоревич +375 29 328 48 60 

ЖДЕМ ВАС ПО АДРЕСУ:

г. Минск, ул. Мичурина д.3,
3-й этаж, офис 11

тел. + 375 29 108 48 60 (Velcom)
тел. + 375 29 328 48 60 (Velcom)
тел. + 375 33 333 48 60 (MTC)
тел. + 375 17 396 16 11
тел. + 375 17 396 16 12

e-mail: info@vbuh.by