Кадровый учет
Постановка, ведение и восстановление

Постановка, ведение, восстановление кадрового учета

Постановка кадрового делопроизводства является тем мероприятием, которое необходимо выполнить в каждой компании.

В настоящее время очень малая часть  компаний уделяет внимание проблеме постановки кадрового учета. Обычно об этой проблеме руководители компаний задумываются только тогда, когда на предприятие приходит инспекция по охране труда.

Именно поэтому необходимо с момента начала деятельности организации произвести правильную постановку кадрового учета, разработать кадровую документацию, соответствующую законодательству. А также оформить сотрудников компании на основании действующего законодательства.

ПОСТАНОВКА КАДРОВОГО УЧЕТА:

— анализ и проверка кадровой документации на предмет соответствии трудовому законодательству;
— анализ и проверка локальных нормативных правовых актов, действующих в организации;
— анализ и проверка кадровой документации на предмет соответствия трудовому законодательству;
— анализ и проверка локальных нормативных правовых актов, действующих в организации;
— анализ штатного расписания.

Разработка документов:
— трудовых договоров;
— контрактов;
— должностных инструкций;
— правил внутреннего трудового распорядка;
— приказов;
— консультирование по вопросам привлечения работников к материальной и дисциплинарной ответственности.

ВЕДЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА:

Ведение кадрового учета трудоемкая работа, которая требует наличия штатной единицы квалифицированного специалиста по работе с кадрами, что приводит к увеличению управленческих расходов. Мы предлагаем Вам решить эту проблему и оказать Вам наши услуги по ведению кадрового учета Вашей компании за сумму, которая будет в десятки раз ниже, чем содержать собственный отдел кадров.

Данная услуга включает в себя:

 оформление кадровых документов в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РБ;
— выполнение всех функций специалиста отдела кадров;
— экономию на содержании кадрового персонала;
— возможность заниматься развитием бизнеса.
— оформление (прием) работника на работу (заполнение трудового договора);
— дополнительные соглашения к трудовому договору;
— ознакомление с локальными актами — Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением об оплате труда, Положением о защите персональных данных;
— приказ о приеме на работу (занесет запись в трудовую книжку, запись в книгу учета трудовых книжек);
— оформление перевода работника на другую работу (приказ о переводе на другую работу, занесет запись в трудовую книжку);
— увольнение работника (приказ об увольнении, записка-расчет при прекращении трудового договора, занесет запись в трудовую книжку работника, оформит уведомление работника о необходимости явиться за трудовой книжкой (при необходимости).

Мы  производим качественное и профессиональное восстановление кадрового учета. Оказывая услуги на принципах аутсорсинга, мы обеспечим Вам  следующие преимущества:

— оперативное решение вопроса в рекордно короткие сроки, независимо от объема;
— высокая квалификация и опыт наших сотрудников позволит справиться даже с самыми сложными и запутанными случаями;
— экономия времени и оплаты труда штатного специалиста.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАДРОВОГО УЧЕТА:

Восстановление кадрового учета необходимо в случае, когда в течение определенного периода кадровые документы не оформлялись или есть необходимость исправления допущенных ошибок.
Корректное ведение бухгалтерского учета подразумевает нахождение кадровой документации в полном объеме и порядке.
Но нередки ситуации, когда в компаниях не вся документация по кадрам соответствует ТК РБ. Часто встречается множество нарушений в оформлении трудовых договоров. Локальные документы составляются с существенными недочетами и нарушениями. Именно в таких ситуациях важно восстановление кадрового учета, благодаря которому кадровая документация приводится в соответствие с законодательством.

Данная услуга по восстановлению позволяет:
— сократить финансы и время, требуемые для постановки и процесса ведения кадрового учета;

— оформить всю кадровую документацию, учитывая актуальные требования белорусского законодательства;

— провести правильную оптимизацию кадрового делопроизводства в организации и снизить количество кадровой документации до необходимого уровня.

Данная услуга может быть нужна:
— при желании сформировать полный пакет документов, который должен быть в организации согласно Трудовому кодексу РБ;
— при желании защитить себя от штрафов и претензий со стороны Прокуратуры, налоговых органов  и непосредственно работников, которые по каким-либо причинам обижены на компанию, нелояльны к ней и предъявляют претензии. Если все документы находятся в идеальном порядке, любые претензии будут с легкостью отбиты;
  эта услуга так же дает  возможность оценить работу кадровой службы, выявить типичные ошибки  в ведении кадровой документации и принять меры к их систематическому устранению и не повторению в последующем.

Процесс восстановления происходит в несколько этапов:

— Анализирование предоставленных документов;
— Определение недостающих документов;
— Проверка на соответствие с требованиями законодательства уже существующих;
— Восстановление необходимых документов;
— Исправление найденных ошибок.

ЖДЕМ ВАС ПО АДРЕСУ:

г. Минск, ул. Мичурина д.3,
3-й этаж, офис 11

тел. + 375 29 108 48 60 (Velcom)
тел. + 375 29 328 48 60 (Velcom)
тел. + 375 33 333 48 60 (MTC)
тел. + 375 17 396 16 11
тел. + 375 17 396 16 12

e-mail: info@vbuh.by