Welcome!

The accounting company “Your Accountant” welcomes you!

vbuh

The accountant’s work in the account company is to control current operations and to consult over current questions and in working up tax declarations.
Profit for a Client: absence of an expensive chief accountant in the staff on the permanent basis, as the result, there is economy on accountant’s salary and on charges on equipment of a workplace.

The accounting company carries out constant supervision and conducts consulting support of a Client.

Realities of today allow to say that many entities face a problem of attraction of additional financial resources for the development, with a problem of the analysis of the activity which would allow to estimate the financial position really. It is natural, that one of obligatory conditions for the decision of these problems is presence of the financial reporting which would be really useful and informative for possibility of performance of the above-named problems, and also is clear to an unlimited circle of potential users.
The basic advantages of the reporting made in conformity IFRS is that its presence is the obligatory factor which allows to get the simplified access to the foreign markets of the capital, to raise trust from foreign investors, to lead to depreciation of the extra capital for the companies, to raise comparability of the reporting with other enterprises, to raise a transparency and clearness of the information reflected in the reporting.
The reporting made according to requirements IFRS allows to receive the information on a financial position, financial results, changes in an enterprise financial position. Besides, given reporting is the uniform self-sufficient document which allows potential partners to receive representation about the entity.
It is necessary to notice, that the reporting made according to requirements IFRS, it is necessary not only to potential investors and financial institutions. The reporting on IFRS facilitates understanding of communication between real events and financial reports, improves a transparency for acceptance of administrative decisions, raises quality of the decisions, accepted on the basis of the given reporting.
It is necessary to understand, that process of drawing up of the reporting which would correspond to requirements IFRS , it is combined enough, especially for those experts who did not face earlier the international standards in practice. In this connection, attraction of external experts for initial drawing up of the reporting or introduction of the parallel account is quite defensible step which allows to save entity resources in the future.
We would like to offer you a number of the services, connected with formation of the reporting corresponding IFRS:
  1. Preliminary elaboration of pro forma financial statements of the separate entity and group of the companies, assistance in formation and working out of estimated indicators under the basic approaches applied at formation of the financial reporting. Working out of a accounting policy by the Belarus rules, approached to requirements МСФО;
  2. Elaboration of a transformation model and a system of transformation tables depending on specificity of activity of the entity;
  3. Re-structuring and deepening of existing bookkeeping, managerial and financial accounting in order to conform to the IFRS requirements;
  4. Conversion of the local financial statements into financial statement according IFRS requirements;
  5. Introduction of process of parallel conducting accounting at the entity for requirements of the legislation of Belarus and requirements of the international practice;
  6. The analysis of a financial position of the entity, financial results of its activity and movement of money resources of the entity;
  7. Consultation  concerning accounting and compilation of the IFRS financial reporting.
We may provide our clients either with all the above-mentioned services or with some of them.

Terms of performance of works and their cost will depend on entity structure, from existing system of the accounting and managerial accounts at the entity. We will recommend to you auditor for propose of the international audit in accordance with International Standards of Audit.

Our services

Conducting accounting is a main aspect of accounting services of our organization. Our accounting company completely incurs functions on conducting accounting, preparation and delivery of the accounts of your enterprise. Thus, your company needs just to care of delivery of the primary documentations in time only.

more

 

Support of accounting. Our company incurs functions of the chief accountant (including calculation of taxes, preparation and delivery of the accounts), however, the processing of the primary documentation is carried out by your organization.

more

Restoring accounting is carried out if full accounting corresponding to requirements of the legislation has not been conducted in your organization during a certain period.

more

Бухгалтерская компания Ваш бухгалтер Плюс

Ваш бухгалтер

Бухгалтерская компания Ваш бухгалтер Плюс приветствует Вас!

Бухгалтерская компания «Ваш бухгалтер Плюс» переехала и располагается сейчас по адресу: 220021 г. Минск, ул. Мичурина д.3, (третий этаж) (район ИМНС по Заводскому району г.Минска).
vbuh

Работа бухгалтера бухгалтерской компании заключается в контроле текущих операций и консалтинге по текущим вопросам и в составлении налоговых деклараций.

Выгода для клиента: отсутствие в штате дорогого главного бухгалтера на постоянной основе – экономия на зарплате бухгалтера и расходах по оборудованию рабочего места.

Бухгалтерская компания, осуществляет постоянный мониторинг и ведет консультационную поддержку Клиента.
Реалии сегодняшнего дня позволяют говорить о том, что многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения дополнительных финансовых ресурсов для своего развития, с проблемой анализа своей деятельности, который позволял бы реально оценивать свое финансовое положение. Естественно, что одним из обязательных условий для решения этих задач является наличие финансовой отчетности, которая была бы действительно полезна и информативна для возможности выполнения вышеназванных задач, а также понятна неограниченному кругу потенциальных пользователей.

Основными преимуществами отчетности, составленной в соответствии МСФО является то, что ее наличие является обязательным фактором, который позволяет получить упрощенный доступ к иностранным рынкам капитала, повысить доверие со стороны иностранных инвесторов, привести к снижению стоимости заемного капитала для компаний, повысить сравнимость отчетности с другими предприятиями, повысить прозрачность и понятность информации, отраженной в отчетности.
Отчетность, составленная в соответствии с требованиями МСФО позволяет в большей степени, нежели белорусская отчетность получить информацию о финансовом положении, финансовых результатах, изменениях в финансовом положении предприятия. Кроме того, данная отчетность является единым самодостаточным документом, который позволяет потенциальным партнерам получить представление о предприятии.
Следует отметить, что отчетность, составленная в соответствии с требованиями МСФО, нужна не только потенциальным инвесторам и финансовым институтам. Отчетность по МСФО облегчает понимание связи между реальными событиями и финансовыми отчетами, улучшает прозрачность для принятия управленческих решений, повышает качество решений, принятым на основании данной отчетности.
Необходимо понимать, что процесс составления отчетности, которая соответствовала бы требованиям МСФО, достаточно сложен, особенно для тех специалистов, которые ранее не сталкивались с международными стандартами на практике. В связи с этим, привлечение внешних специалистов для первоначального составления отчетности либо внедрения параллельного учета является вполне оправданным шагом, который позволяет сэкономить ресурсы предприятия в будущем.
В этой связи, мы предлагаем Вам ряд услуг, связанным с формированием отчетности, соответствующей МСФО.
  1. Предварительная работа по разработке форм и структуры финансовой отчетности отдельного предприятия и группы компаний, содействие в формировании и разработке оценочных показателей по основным подходам, применяемым при формировании финансовой отчетности. Разработка учетной политики по белорусским правилам, приближенной к требованиям МСФО;
  2. Разработка трансформационной модели и системы трансформационных таблиц в зависимости от специфики деятельности предприятия;
  3. Реструктуризация и углубление существующих показателей бухгалтерского и управленческого учета с целью упрощения составления отчетности по МСФО, а в будущем и удешевления данного процесса;
  4. Разовая трансформация бухгалтерской отчетности предприятия, составленной по белорусским правилам в отчетность по МСФО;
  5. Внедрение процесса параллельного ведения бухгалтерского учета на предприятии по нормам законодательства Республики Беларусь и нормам международной практики (МСФО);
  6. Анализ финансового положения предприятия, финансовых результатов его деятельности и движения денежных средств предприятия;
  7. Консультирование работников предприятия по вопросам ведения бухучета и составления финансовой отчетности по МСФО.
Вышеуказанные услуги могут быть заказаны Вами как в виде отдельных элементов, так и в комплексе.
Сроки выполнения работ и их стоимость будут зависеть от структуры предприятия, от существующей системы бухгалтерского и управленческого учета на предприятии. При необходимости аудита Вашей финансовой отчетности мы можем рекомендовать аудитора для ее подтверждения.

Бухгалтерские услуги

Поиск и профессиональный подбор персонала в области бухгалтерского учета и финансов.
Вам нужен квалифицированный главный бухгалтер, бухгалтер или экономист, а времени заниматься отбором и тестированием кандидатов катастрофически не хватает? А может быть, Вас интересует карьерный рост и достойная заработная плата? Компания «Ваш бухгалтер» поможет. Наши сотрудники проведут отбор резюме и тестирование соискателей с учетом Ваших требований и пожеланий, сориентирует по состоянию рынка труда, уровню заработной платы и другим вопросам кадровой политики предприятия. Вас заинтересовало наше предложение?

Тогда заполните анкету- заявку для предприятий или анкету-резюме для кандидатов. Воспользовавшись услугами нашей компании, Вы сможете сделать правильный выбор.

подробнее

Ведение бухгалтерского учета – это основной вид бухгалтерских услуг нашей организации. Наша бухгалтерская компания полностью берет на себя функции по ведению бухгалтерского учета Вашего предприятия, подготовке и сдаче отчетности. При этом Вашей организации нужно только заботиться о своевременной доставке первичной документации.

Сопровождение бухгалтерского учета. Наша компания берет на себя функции главного бухгалтера (в том числе расчет налогов, подготовку и сдачу отчетности), а обработка первичной документации осуществляется силами Вашей организации.

подробнее

Восстановление бухгалтерского учета выполняется в случае, если в течение определенного периода в Вашей организации не велся полноценный бухгалтерский учет, соответствующий требованиям законодательства.

подробнее

Бухгалтерская компания Ваш бухгалтер Плюс