Бухгалтерское обслуживание и сопровождение
Бухгалтерская компания «Ваш бухгалтер» поможет Вам выбрать требуемый набор бухгалтерских услуг с учетом особенностей Вашей компании.
Мы предлагаем следующие схемы бухгалтерского обслуживания организаций:
Схема 1. Ведение бухгалтерского учета в организации с нуля, включая формирование всех первичных и кадровых документов. Эта схема подходит тем, кто хочет, чтобы с самого начала бухгалтерия организации была в руках надежных, квалифицированных профессионалов.
Схема 2. Сопровождение без составления первичной документации. В данном случае организация самостоятельно создают первичную документацию и предоставляют ее нам с целью её дальнейшей обработки, контроля, ввода в базу данных, создания отчётности и её подачи в налоговые и другие контролирующие органы. Такой вариант сотрудничества с нами будет оптимален, если:
• в вашей фирме есть сотрудник, который отвечает за создание первичных документов;
• вы желаете отдать решение наиболее ответственной задачи специализированной компании.
Схема 3. Ведение отдельных участков учета, например, заработной платы, налогообложения. Менее затратная для клиентов схема сотрудничества, позволяющая передать на аутсорсинг отдельные области учета.
Каким образом происходит работа с нашей компанией?
За Вашей организацией закрепляются персональный бухгалтера, который будут вести бухгалтерский и налоговый учет Вашего предприятия в бухгалтерской программе 1С бухгалтерии, а так же всегда профессионально проконсультирует Вас по вопросам законодательства в области бухгалтерского и налогового учета.
Ваш представитель привозит не реже одного раза в неделю документы в офис нашей организации, которая находится по адресу: 220021 г. Минск, ул. Мичурина, д. 3, (третий этаж) (район ИМНС по Заводскому району г.Минска), либо Ваша компания присылает сканированные документы в электронном виде на наш e-mail.
Что входит в бухгалтерское обслуживание:
-
постановка бухгалтерского и налогового учета;
-
ведение учета на основании первичной документации в специальной программе 1С;
-
проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов требованиям законодательства;
-
формирование недостающих первичных учетных и налоговых документов;
-
выставление и обработка получаемых счетов-фактур;
-
расчет зарплаты сотрудников, налогов и взносов в разные фонды, а также выдача справок о доходах;
-
начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате;
-
налоговое планирование и оптимизация налогообложения;
-
управленческий учет;
-
ведение аналитического и синтетического учета всех или отдельных участков учета;
-
составление регистров бухгалтерского и налогового учета;
-
оформление банковских и кассовых операций, кадровых документов;
-
разработка типовых договоров оформления отношения с поставщиками и покупателями;
-
создание всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности и подача ее в контролирующие органы в электронном и бумажном виде;
-
выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений в случае возникновения вопросов по отчетности;
-
консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
При заключении договора с нашей компанией на ведение бухгалтерского учета учитывается ряд факторов деятельности Клиента, такие как:
-
объем документооборота;
-
ассортимент продукции (товаров);
-
штат сотрудников;
-
количество видов деятельности;
-
наличие филиалов и подразделений и пр.
В зависимости от данных факторов и формируется стоимость услуги по ведению бухгалтерского учета Клиента. Минимальная стоимость ведения бухгалтерского учета юридического лица составляет от 400.00 бел./руб. в месяц.